Дельфиний форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дельфиний форум » Изучаем дельфинов » Интервью Невзорова журналу "Про книги"


Интервью Невзорова журналу "Про книги"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Содержит как минимум два поразившим меня момента, очень важных. Но поскольку каждый из нас мыслит немного по-разному -  то и моменты эти для нас будут различаться ....

http://www.hauteecole.ru/ru/news/?p=77#more-77

2

Я, как человек, который даже с дилетантом среди знатоков ценностей книг не стоял скажу: офигеть 0_о.
Если серьезно, особо поразило меня, что прижизненные издания можно достать. Ну да это лишь лошадиная тема, но возможно и история человечества, та, которая состоит из подобных прижизненных "летописей" еще не вся скрыта....
Зря А.Г. не любит интернет, пускай здесь говорить может каждый кому не лень, да и хлама много, но зато можно найти людей чьё мнение может принести пользу (тем кто ищет, ему вряд ли. судя по всему он уже исчерал  всё что мог и теперь лезет в фолианты)
А.Г пишет: "Известно, что Плювинель был членом нескольких тайных обществ, вплоть до тамплиеров."
IMHO: Это как контрразведчик или двойной агент. Выглядит как сброд фанатиков - несерьезно.
В результате криминалистической экспертизы на книге Прайор были обнаружены морская соль и рыбий жир :)
Простите. Если серьезно мне завидно: такие книги, такие люди :(

3

Думаю что Невзоров А.Г. относится к "Изучаем дельфинов" ище меньше чем к "Изучаем лошадей".

4

Статья МК. Автор Елена Михайлина.
Отсюда: http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/02/13/mk-daily/91568/

" “МК” разоблачил “лошадиную секту” экс-телеведущего и депутата Невзорова

Они ведут войны. Делят винтовки. А тех, кто переходит линию фронта, публично порют. Их территория, похожая на вымысел недоброго мальчика, не доигравшего в войнушку, — реальность. Злая и виртуальная.
На какие дивиденды уповал депутат Невзоров, положив начало конному движению имени себя в Рунете? И для чего его жене нужны революции, транспаранты и диверсионные группы?

Несмотря на то что “телешедевр” Невзорова “Лошадиная энциклопедия” с документализмом и рядом не лежал, обывателя проняло. А как иначе? Оказалось, везде лошадей мучают и истязают. Калечат их профи, любители и даже дети. А все потому, что ездят не как г-н Невзоров — на кордео (кожаная петля на шее лошади), а как большая часть человечества — на традиционной уздечке. Глядя на крупные планы конских морд, вымазанных алой краской, народ смахивал слезу. А потом понеслось.
В столичных конноспортивных клубах, куда в том числе приходят и люди, не сильно искушенные в верховой езде, зазвучали примерно одинаковые диалоги с инструкторами.
— А правда, что уздечку надо запретить, потому что ей можно разорвать губы и выбить зубы лошадке?
— Теоретически, наверное, да, особенно если поставить такую цель… А вилкой, например, можно пойти и выбить прохожему глаз. Давайте лучше запретим вилки. Кстати, пока будете думать о вилках, пройдитесь по конюшне. Найдете коня с порванными губами или выбитыми зубами — дам медаль. Я за 20 лет работы такого не видел…
— Неужели тренеры постоянно бьют лошадей?
— Конечно! Сейчас пойду изобью еще парочку-тройку — и начнем с вами заниматься.
— Невзоров говорит про вас, что вы садисты.
— О! Да он и про вас много говорит. Сейчас только газетку разверну… Да вот же! “В седло влезает толстозадое чмо и наслаждается прогулкой по парку”, “содержанки и актриски из сериалов трясут ляжками в бриджах”… Хотя у него больше почему-то про задницы. А в интервью газете “Труд”, например, сказал, что он замужем. Странный он, Невзоров-то ваш.
Зачем Аман стал Оманом?
Особо депутату удалась серия про цирк и страшную судьбу коня Амана арабской породы. “Цирк принимает всех: хромых, кривых, одноглазых и, чуть подлечив, припудривает их и выталкивает на красные ковры своих арен”, — горестно рассказывал Александр Глебович.
Далее шло трогательное повествование о том, как болят “изувеченные ареной ножки” Амана. Но теперь хромой конь спасен, и депутат придумал ритуал прощания несчастного с цирком, который по сути — “Освенцим”. За такой сюжет автору можно простить даже то, что в “европейском варианте энциклопедии” безбожно напортачили с кличкой коня. Он то Аман, то Оман. Хотя “а” и “о” всю дорогу были разными буквами.
Только зритель умывался слезами абсолютно напрасно. Виолетта Барон, известная артистка цирка (в ее номере работал Аман), о том, что она — редкий живодер, узнала только из кино. Об “изувеченных ножках” тоже.
— Наш Аман ушел из цирка из-за стечения обстоятельств, — рассказала Виолетта. — У лошадей тоже бывают злокачественные опухоли. У Амана она обнаружилась в таком месте, что его пришлось экстренно кастрировать. А мы на тот момент были на гастролях в Харькове, и там условий для проведения подобной операции не найти. Резали в манеже. Когда Аман поправился, он наотрез отказался выходить на арену. Поэтому мы и решили отправить его на отдых. Тем более что человек, взявший его на содержание, очень приличный.
Приличным человеком оказался вовсе не депутат.
— Невзоров не имеет к серому арабу из цирка никакого отношения. Это моя лошадь, — пояснила ветеринар Ольга из Санкт-Петербурга. — Александр был в цирке, краем уха услышал, что кому-то отдают араба из номера, а все остальное додумал и поставил сам.
Выходит, разница между телеисторией и жизнью примерно такая же, как между “а” и “о”. Но зрителю ее не показали. И потому особо впечатлительные решили сплотиться, чтобы сообща бороться за счастье всех коней.

Суицидальные коровы и революция

Одно из пристанищ борцов зарегистрировано на жену НАГа Лидию Невзорову, второе озаглавлено как “Сайт последователей Невзорова”. Похожи эти виртуальные сообщества, как близнецы-братья. Черное оформление. Похоронная музыка. Двуглавая лошадь, двойник некоего двухголового пернатого (претензия на государственность?). И надпись Nevzorov кровавым цветом. Кто тут бог — понятно.

Формирование представлений об исключительности и богоизбранности членов группы*.

Хороший парень в рыцарских доспехах вот-вот пронзит копьем плохого парня в конкурном (конкур — традиционный вид конного спорта, преодоление препятствий. — Е.М.) костюме. Это — эмблема организации “Лошадиная революция”. За что один дядя убивает другого? Да не важно, поясняет сайт депутатской жены: “Цель нашего объединения — в избавлении лошадей от мучений спорта, скачек, любителей и прочих конников…”
Отбор в “Революцию”, судя по всему, не жесткий.
“Бабушка держала корову, к сожалению, она умерла, подавилась картошкой… Лидия, подскажите, как мне быть: я хочу общаться с лошадьми, но это можно сделать только на ипподроме или в прокате, а там, сами понимаете, одно зверство... P.S. Один молодой человек задавал Вам вопрос, смотрели ли Вы мультик “Спирит”. Посмотрите, не пожалеете”, — пишет Ольга из Красноярска.
“На вопрос “что делать?” ответить трудно. Бороться. Вступайте в нашу школу и в организацию “Лошадиная революция”, — на полном серьезе отвечает взрослый человек.
В “святилище” (раздел “Закрытый форум”) пускают только избранных. Тех, кто “отличился” на форуме открытом. Сердобольные и ранимые стараются как могут.
Полина из города Ярославля: “Я уже готова убивать!!!”
Zmeederjec13: “Свернула бы шею этим мастерам уродования!”
MaykaLoshadka: “Вот ублюдки! Ну почему же я не могу им рожи набить? А все потому, что живу в захолустье”.
Это они про спортсменов.
Понятно, что на интернет-форумах пишут все, что на языке повисло. Настораживает только часто повторяющийся глагол “убивать”.
Драма на дороге
Содержание неофита в состоянии неведения и неспособности отдавать себе отчет в действиях и ритуалах во время функционирования в секте*.

Вот почему-то сразу подумалось, что под раздачу попадут такие, как она...
У Юлии Фоминой небольшая конюшня в Суздале. Ее толстенные лошадки катают туристов в экипажах. Все ее “работники” кованы и ухожены. Наездники в обязательном порядке возят с собой мешочки, чтобы лошадка ненароком не нагадила на асфальт. Почти Европа. Кроме того, Юля содержит четырех лошадей-“пенсионеров”.
— Очень обидно, когда стоишь на упитанной, блестящей лошади, а тебе говорят: “Сволочи, вы же лошадей замучили, есть им не даете, железо в рот пихаете, стрелять вас надо”. И так происходит почти каждые выходные после начала невзоровской агиткампании, — говорит Юля.
В тот день она сама должна была катать туристов. В экипаж запрягли молодую резвую рысачку Багиру, не раз бравшую первые места на областных соревнованиях. Юля вспоминает:
— Пока я ждала выхода туристов, подошла неместная женщина. Сначала она обратилась ко мне: “Выньте немедленно железо! Вы причиняете ей адскую боль. Вы что, не смотрели фильм Невзорова?” На что я ей спокойно ответила: “Фильм смотрела, но с автором не согласна”. Она переместилась к Багире. Начала приговаривать что-то в духе: “Бедная лошадочка, какая же ты несчастная”. И, как мне тогда показалось, гладила кобылу по морде. Оказалось — отстегивала вожжу. Из гостиницы вышли люди, сели в экипаж, мы тронулись. И тут я понимаю, что правой вожжи у меня нет. Центр города. Кобыла неуправляема. Кругом машины припаркованы. Конечно, мы сразу черканули по самой правой “Ауди”, Багирка испугалась скрежета и помчала во весь опор. Дети играют на площадке… У меня в экипаже четверо туристов — трое взрослых и ребенок. Надо было что-то срочно делать...
Конники — народ отчаянный. Юля решила прыгать на ходу (для справки: средняя скорость на рысистых испытаниях — 11 метров в секунду), чтобы остановить лошадь.
Остановила. Туристы отделались синяками. Багира обиженно сопела. А Юля лежала на асфальте и не понимала, почему ноги совсем не слушаются. Врачи потом скажут: компрессионный перелом позвоночника. Молодая женщина, на иждивении которой находится дочка, полгода не вставала с кровати. Поклонница депутатского творчества и туристка после своего идиотического поступка из города пропала.
Ужель та самая Грызлова?
Создание режима информационной изоляции. Требование читать, слушать и смотреть только то, что разрешено учителем или руководителем группы*.

“Закрытый форум”. Имена, пароли, явки. Не так просто и попасть. Зато когда попадаешь — ба, какие люди!
Именно отсюда отневзоренный народ ходит на виртуальные битвы с идейным противником. Но в бой, опасный и кровавый, пускают далеко не всех. Божественными правилами адептам НАГа запрещено посещать сайты, на которых собираются спортсмены. Исключение сделано только для некоей А.В.
“Это особая диверсионная группа, которая реально нейтрализовала шесть (посетителей проспортивного ресурса. — Е.М.) своими отточенными, абсолютно коварными методами”, — пишет юзер с ником Lidia Nevzorova.
Пользователь Gryzlov из Санкт-Петербурга тут же напоминает, что диверсанты работают, не жалея клавиатуры.
“А мы, — пишет он (она, оно), — совершаем периодические вылазки (на этот ресурс. — Е.М.), парочку уложим — и обратно домой”.
Странно, но супруга председателя Госдумы Бориса Грызлова — как раз А.В. Неужели в смоленских партизан в виртуале играет она? Листаю дальше. Пользователь Gryzlov иногда подписывает свои сообщения как А.В., а прочие участники разговора обращаются к нему Ада Викторовна. Но мало ли в Питере Ад Викторовн Грызловых?

Создание жестко контролируемой системы, в которой тех, кто отступает от принципов секты, преследуют морально и физически, публично предают анафеме и т.п.*

К тем, кто ослушался правил и не является террористом, применяют “выгонятельные” санкции с последующей травлей. Иппотерапевт (специалист по лечебной верховой езде. — Е.М.) из Белоруссии Валентина Виноградова считала, что на невзоровских сайтах нашла друзей. До тех пор, пока у нее не случились финансовые проблемы. “Товарищи” Валю не поддержали. И тогда отчаявшаяся женщина обратилась за помощью на проспортивный сайт. Ей помогли. Владельцы “святилища” Виноградову сразу же поперли, поясняя, что “линию фронта нельзя переходить даже за бинтами”.
С одной стороны, выгнали и выгнали. С другой — человека начали натурально травить. Чтобы был повод, лечение больных детишек посредством верховой езды было объявлено страшным злом. Валю называют тварью, сукой и побирушкой, а условия кормления и содержания ее лошадей искажаются до неузнаваемости. Такие разговоры охотно поддерживают желающие попасть в “святилище”: убьем, удушим, только адрес дайте.
Эту войнушку можно было бы также посчитать виртуальной и потому безобидной. Если бы однажды дома у Вали не раздался звонок с угрозой физической расправы.
“Чистилище” — перезагрузка
Остапов несло. Чем дальше двигались их рассуждения, тем более зашкаливала, как сказала бы Алиса, “чудесатость”.
В одной из статей НАГу приписывают трогательный рассказ о странных вещах, которые он делал до прозрения: “У меня был конь Итог... Я бил его даже не палкой, не доской, а целой секцией от забора”.
Обыватель снова прослезился, полагая, что таковы все спортсмены. На самом деле это люди, нуждающиеся в медицинской помощи. И в нормальные клубы их не пускают.
В другом интервью Александр Глебович поведал, что за один заезд на ипподроме лошади наносят до 150 ударов хлыстом. Зарыдавшая уж в который раз общественность, конечно, не знала, что заезд в среднем длится 2 минуты. Получается, один удар каждые 0,8 секунды?.. Не жокей, а швейная машинка какая-то...
Некоторые спортсмены ходят без пальцев — кони отъедают из ненависти. Чтобы лошади лучше прыгали, им отбивают ноги...
“А самое чудовищное из всех видов издевательств над лошадьми — скачки и конный спорт. Люди, которые занимаются этим, — настоящие ублюдки”, — стонет депутат.
“Надо только подождать, когда это поколение вымрет”, — поддакивает жена.
Когда на сайте в разделе “Вопросы—ответы” Невзоровой сообщили, что из-за них калечатся люди, боги в написанное не поверили: “Какие дети из-за нас калечатся, что за бред опять? Может, вы про себя? Жеребец на вас не по совету Невзорова лазил?”
Ане Лобзиной из Подмосковья только исполнилось 12 лет. Поэтому она поверила в две вещи: в то, что лошадки несчастны, и в то, что с ними можно поиграть. В большой загон, где гуляли племенные кобылы, она залезла с тыла. Толкнула ее серая кобылка (для справки: средний вес лошади — 500—600 кг). Итог — тяжелейшая травма головного мозга. Аня до сих пор не может без содрогания даже слышать слово “лошади”.
А может, богам больше понравится пример про даму, которая дружила со своим буденновцем, а потом не успела увернуться? Если кратко, женщина попала в реанимацию, коня пристрелили.
Депутат, говорят, страшно занят — готовит к выходу очередное кино про лошадь. Мы, смерды и холопы, не сомневаемся: оно будет страшно правдивым. Но почему-то так и хочется процитировать героиню кинофильма “Служебный роман”: “Шура, вы у нас где числитесь?” Так вот. Когда в следующий раз вы заговорите в Думе о законе об Интернете, начните со своих кухонь.

* “Признаки тоталитарных религиозных сект”. Кафедра психологии Санкт-Петербургского университета.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Президент Федерации конного спорта России Геннадий СЕЛЕЗНЕВ:
— Невзоров и его супруга никогда не оскорбляют и ни в чем не обвиняют конкретных спортсменов, т.е. не дают оснований подать на них в суд. Они все время обезличивают злодеев, рисуют жуткие картинки каких-то живодеров, пытаясь облить грязью спортсменов. Спорить с ними не о чем. Это в кадре, для публики Невзоров — добряк. С помощью веревочки на шее лошади может управлять ее движениями. Но у нас есть фотокадры, где он жестоко дрессирует своих лошадей с помощью шпор, жесткого металлического трензеля и длинного (запрещенного в конном спорте) хлыста.

Кандидат психологических наук Елена УЛИТОВА:
— У “последователей Невзорова” действительно просматриваются элементы секты: закрытость части информации, многоуровневость, ограниченная доступность для избранных, запреты. У людей есть естественная потребность “принадлежать”. Быть частью сообщества. Это обеспечивает еще более глубинную потребность в безопасности. Невзоров грамотно это использует."

5

Kris написал(а):

Думаю что Невзоров А.Г. относится к "Изучаем дельфинов" ище меньше чем к "Изучаем лошадей".

Зато он относится к "изучаем себя" и "изучаем своё общество". Что совсем не маловажно...... Feel free to move this into more suitable sub-forum, if you want.

6

Вот ведь как забавно - именно JustMe вытащил(а) на поверхность весьма обывательского качества статью с МК, и кто же в этой статье отметился? Работник цирка, иппотерапевт, "Президент Федерации конного спорта России" и далее в таком же духе.

Хотя последний абзац, про "У людей есть естественная потребность “принадлежать”. Быть частью сообщества. " - вполне логичен. И применим по всей объективной строгости  к виртуальным и реальным сторонникам дельфинариев ......

7

AndrewR написал(а):

применим по всей объективной строгости  к виртуальным и реальным сторонникам дельфинариев ......

К противникам, между прочим, тоже.

8

Статья М. Шапиро.

"КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ

К сожалению этот бизнес еще мало известен в предпринимательских кругах и это несмотря на многократно доказанную им свою эффективность и рентабельность. Поэтому эта работа призвана обратить внимание бизнесменов на эту сравнительно неосвоенную область, а также дать некоторые практические советы, облегчающие создание своей секты.

Книга. При основании секты можно, но не обязательно, использовать Книгу (всегда пишется с большой буквы!). Такой подход имеет как свои плюсы, так и свои минусы, которые будут рассмотрены позднее. При выборе Книги для своей секты следует руководствоваться следующими критериями:

а) Книга должна быть непонятной! Это самое важное требование, так как если смысл книги понятен, то вы оказываетесь лишним - и без вас разберутся. Во-вторых если книга непонятна и запутанна, это создает впечатление, что в книге зашифрована некая великая истина. Если же в некоторых частях Книги, несмотря на все старания автора, все-таки прослеживается некий смысл, необходимо чтобы все эти части противоречили друг другу. Иначе говоря, в Книге не должно быть ни малейшего намека на логику, иначе все пропало.
б) Все утверждения в Книге не должны ни в коем случае обосновываться. Отсутствие каких-либо обоснований гарантирует, что утверждения, приведенные в книге, не будут опровергнуты каким-нибудь ретивым критиком. Действительно, ведь практически невозможно опровергнуть утверждение, которое никак не обосновывается. Если же автор все-таки не удержался от объяснений, то оно должно быть как можно более бессмысленным и непонятным. Это подчеркивает мудрость Книги. Пример: "Звезды зажигаются ночью, потому что душа это зеркало бога" и т.д.

Примеры подходящих книг: "Полное собрание сочинений Ленина", рассказы Ричарда Баха, интервью с Черномырдиным, книги Карлоса Кастанеды, сценарий мультфильма "Ежик в тумане", ...

Применение Книги. Необходимо заявить, что именно вы и только вы поняли великую истину, хранящуюся в Книге и готовы открыть ее своим последователям, если они будут следовать вашим поучениям. Параллельно рекомендуется объявить себя пророком, воплощением какого либо бога или не мелочиться и объявить богом себя самого. Для борьбы со скептиками, задающими каверзные вопросы по содержанию Книги, а также для ответа на любые вопросы вообще существует две методики:
1) Ничего не отвечаете, мудро улыбаетесь и смотрите с брезгливой жалостью на задавшего вопрос. Весь ваш вид должен выражать удивление тем, что спрашивающий не понимает таких элементарных вещей.
2) На любой вопрос отвечаете цитатой из Книги. При выборе цитаты лучше всего руководствоваться методом случайных чисел.

Эти два способа можно для усиления эффекта чередовать. Если вы проявите необходимое упорство, то через некоторое время у вас появятся последователи, и можно будет переходить непосредственно ко второй фазе - изыманию денег сектантов, и использованию сектантов для упрочения своего влияния. Но об этом позже. А пока рассмотрим негативные стороны использования Книги.
-- Как видно из этой работы вы будете далеко не первым, кто додумался до подобного использования Книги. А это означает, что все подходящие Книги уже разобраны и вам придется при основании секты вступить в острую конкурентную борьбу с руководителями других сект уже использующих выбранную вами Книгу, с вытекающими отсюда "разборками".
-- Как это ни печально, но вам придется выучить Книгу наизусть иначе, если вы хоть раз ошибетесь при цитировании, вашей репутации знатока сокрытой в Книге мудрости может быть нанесен непоправимый ущерб.

Безусловным же плюсом использования книги является то, что вы всегда можете опереться на ее авторитет, а также вам не придется самому придумывать притчи (см. ниже) для ответов на вопросы учеников и критиков, поскольку вы можете ограничиться цитированием Книги.
Притчи. К сожалению, молчать все время, загадочно и мудро улыбаясь невозможно. Иногда придется отвечать на вопросы последователей, а также критику непосвященных. Если вы отказались от использования книги, то у вас остается единственный способ ответа - притчи. Притчи должны сочиняться вами на тех же принципах, что и Книга (см. выше), но так как притчи рассказываются устно, то они должны быть короче.

Методика рассказывания притчи. При рассказывании притчи ни в коем случае не смотрите на собеседников, иначе вы можете не выдержать и рассмеяться (прецеденты уже были). Взгляд должен быть устремлен вдаль. В него можно добавить каплю вселенской скорби. Лицо должно быть бесстрастным (неопытные пророки часто пытаются во время рассказа притчи улыбаться мудрой всепрощающей улыбкой, не понимая, как сложно улыбка сочетается с устной речью, это доступно только настоящим профессионалам, так что лучше не рисковать).

Примеры коротких притч:
-- " время - слеза, текущая из глаза бесконечности" (с)
-- "Однажды Бао пришел к Шао и спросил: "Видел ли ты мертвую мудрость ?". "Нет"- ответил Шао. "Так смотри!" - воскликнул Бао и умер." (с)
-- " Однажды любимая собака пастуха сломала ногу. Он убил ее, зажарил и съел. Вот так и мы должны научиться извлекать радость из своих горестей" (с)

Обряды. Очень важны для успешного управления сектой. Обряды должны быть физически тяжелы, отупляющи, вредны для здоровья и, разумеется, бессмысленны. Это необходимо чтобы вымотать ваших последователей до такой степени, чтобы у них просто не оставалось сил на сомнение в вашей правоте и задавание вам всяких провокационных вопросов. К тому же приучив ваших учеников выполнять всякие идиотские требования, вы добьетесь того, что в последствии они будут выполнять ваши приказы не раздумывая. Следует также обратить внимание на то, чтобы некоторые из обрядов были почти невыполнимы, в этом случае любые свои неудачи вы можете обосновать нерадивым выполнением обрядов вашей паствой. Можно также использовать при обрядах методики по внушению и зомбированию для полного подавления воли (НЛП и т.д.).

Примеры рекомендуемых обрядов:
-- не есть мяса, рыбы, яиц ... в общем, ничего не есть кроме петрушки и укропа
-- каждый день скакать не менее пяти километров на правой ноге, плюя на каждый седьмой скачок через левое плечо не менее трех раз
-- ежедневно встав на четвереньки повторять 12000 раз "шавкалось хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове"
-- носить только набедренную повязку в любое время года
-- волосы сбрить. Везде!
-- Отрезать правую мочку уха
-- Не танцевать!
Вербовка сторонников. На начальных этапах формирования секты вы должны воздержаться от привлечения психически здоровых, образованных людей, склонных к аналитическому мышлению. Так как они, не утратив способности к логическим рассуждениям, скорее всего, назовут все ваши великие откровения полной чушью и будут, увы, недалеки от истины. Такой их скептический настрой крайне негативно влияет на духовную атмосферу молодой неокрепшей секты. Вы, конечно, можете спросить - где же взять столько психов для создания секты?! Не стоит беспокоиться. Как показывают новейшие исследования, количество психически неуравновешенных людей в нашем обществе стремительно растет. Так что психов хватит на всех. К тому же вам отнюдь не обязательно искать настоящих сумасшедших. Подойдут и люди с просто нестабильной психикой (алкоголики, наркоманы, испытывающие тяжелую депрессию и т.д.), а до нужной кондиции вы сможете их довести с помощью обрядов (см. выше). Когда число ваших сторонников станет значительным, можно уже привлекать в секту и нормальных людей, которые с коммерческой точки зрения представляют больший интерес. Влиять на них вам поможет так называемый психологический коллективный резонанс и все те же обряды. Действие психологического коллективного резонанса можно объяснить на таком примере - если нормальный человек определенное время находится среди психически нездоровых людей, в его психике также начинают развиваться отклонения. Именно этот прием используется для вовлечения в секту множества последователей на поздних этапах ее развития.

О чем следует помнить. Вы обязательно должны верить в то, что говорите своим сектантам, так как большинство людей очень чутко чувствуют ложь. Конечно, возникает вопрос как в этом случае не только не свихнуться самому (риск чего очень велик), но и с выгодой использовать свое положение главы секты. В принципе в этом нет ничего сложного. Умудряетесь же вы наутро после каждой пьянки с полной верой заявлять, что больше - никогда! Хотя прекрасно понимаете всю неосуществимость этого заявления. Тот же подход следует использовать и в секте. То есть вера верой, а выгода выгодой.

Так, применяя все перечисленные выше приемы, вы сможете создать свою секту. Все остальное зависит уже от вас. Возможно, вы добьетесь таких же успехов как такие широко известные компании: " Белое братство", "Сайентологи", "Аум-сенрике" и другие.
А может вам удастся шагнуть еще дальше ... Впрочем, это уже выходит за рамки нашего курса.

Удачи!"

9

JustMe, не надо проводить агитацию. Все мы люди (хомосапиенсы :). Нам свойственны желание владеть, командовать над более слабыми и лень (это лишь малая часть списка). Да, в реале эти три качества человека проявляют себя и в дельфинариях и в конном спорте (если не видите как, значит не повзрослели ещё пока, если видите, но Вы за это - нам не о чем разговаривать).


Вы здесь » Дельфиний форум » Изучаем дельфинов » Интервью Невзорова журналу "Про книги"